Невнимательность или незнание тонкостей процедуры возврата средств за приобретение техники могут привести к различным неприятным последствиям, поэтому есть смысл во время каждой покупки сохранять чеки на технику. Связано это с несколькими факторами, тесно связанными с платежными документами, если говорить о компании, и возможности возврата бракованного товара с последующим возвратом денег. При планировании личных финансов квитанции можно использовать в качестве подтверждения реализации оплаты, хранить такие документы желательно вместе, чтобы при необходимости иметь к ним доступ. Одним из современных вариантов таких решений является хранение электронной документации с помощью интернет-платформ — так нужный вам бланк не потеряется, а доступ к сети на сегодняшний день есть практически у каждого человека.
Причины хранения чеков на технику
Если говорить о случаях, когда может понадобиться чек на технику, то рассматривается несколько главных причин их использования:
- Более удобное планирование расходов — при наличии товарных и кассовых чеков за оплаченные товары, вы не забудете о какой-то произведенной покупке, не придется искать ошибки в своем отчете, что значительно упростить ведение планирования своих расходов. В случае фирмы или компании ситуация аналогичная — ежемесячная статистика доходов/расходов будет проходить значительно быстрее при наличии всех документов, подтверждающих расход средств на услуги, связанные с покупкой техники.
- Гарантийные права — для получения услуг, связанных с гарантией приобретенной техники, необходимо предоставить документ, подтверждающий покупку техники в магазине. Если вещь в результате оказывается бракованной, квитанция будет единственной возможностью возврата товара в магазин с обратным получением денег или же заменой техники на новую абсолютно бесплатно.
- Налоговые нюансы — годовые налоговые декларации, которые подаются в Службу госдоходов, должны заверять оригиналы чеков на технику, которые должен предоставить работник компании. Таким способом часто подходного налога может быть возвращена в качестве оправданных расходов на ведение деятельности. Для большего комфорта для владельцев бизнеса была введена электронная система декларирования (EDS), где принимаются электронные подтверждения транзакций. Предприниматели, ведущие хозяйственную деятельность, должны прикреплять подтверждения выдачи средств на технику, списывая эти деньги на расходы, связанные с улучшением хозяйственной деятельности.
- Форс-мажорные ситуации — хранение товарных и кассовых чеков окупается и в долгосрочной перспективе; случаются рабочие конфликтные ситуации, когда возникают финансовые нестыковки в квартальных отчетностях, и чек об оплате за тот период может упростить ее решение.
Как можно купить готовые квитанции
Начинающие предприятия часто стыкаются с проблемой оформления приобретенной техники — для этого нужно предоставить подтверждения покупки, и наша компания как раз занимается изготовлением различного рода кассовых и товарных чеков вне зависимости от марки или места приобретения товара. Отсканировать копию также не получиться — легко отличить скан от оригинала, тем более не будет оригинального оттиска. Мы же используем специальную технику, производящую только оригинальные коды для квитанций; перед выдачей готовой документации нашим клиентам, все экземпляры проходят обязательную проверку на соответствие государственным стандартам по оформлению документов. После этого у вас не возникнет никаких проблем при подаче ваших чеков в налоговые инспекции для экспертизы.